немного обо мне

В этом блоге я хочу делиться с вами своими мыслями о моде, стиле и описывать основные тенденции.

пишите свои мнения, мне они очень важны!

вторник, 23 ноября 2010 г.

Tom Ford с дебютной коллекцией.

 Думаю, многие слышали о нашумевшем закрытом показе в рамках Нью-Йоркской недели моды от Тома Форда.
 Моделями на вечеринке выступали в основном звездные гости: Бейонсе, Джулианна Мур, Дафна Гиннес, Амбер Валетта, Наталья Водянова . Как подчеркнул сам дизайнер, они олицетворяют идеализированные версии клиенток марки с разными потребностями, типажами, предпочтениями и типами фигур.


 Я долго представляла, что Том преподнесет лучшей части населения в подарок, изменит ли он своему глумурному голливудскому шику 70-х. Но увидев фото сессию на страница Вог сделанную сумасшедше прекрасным Терри Ричардсоном, я пылала от восторга.
 Насколько разными кажутся на первый взгляд, настолько продуманные образы. Много блеска, парча, драпированный шелк, бахрома, перья, прозрачность - в лучших традициях самого "гламурного" дизайнера.
 Все настолько уместно совмещено в новой коллекции, что хочется не раздумывая выбросить угги с пуховиком, нагромоздиться на высоченные каблуки, одеть самое нарядное платье и представить себя в старом голливудском кино Вивьен Ли.
 Но, самое шикарное в коллекции, на мой взгляд, украшения. Совершенно невероятные кулоны на шею величиной с ладонь. Бесповоротно покорил меня ансамбль из золотых браслетов и ожерелья неправильной формы в виде веера.
 Радуют глаз эстетика форм, насыщенная цветовая гамма и идеальный крой силуэтов.
 Одно огорчает, придется ждать весны, чтоб увидеть коллекцию целиком. Очень надеюсь, что Helen Marlen закупит что-нибудь и для киевских фордоманов, и мы сможем все это чудо пощупать в живую!)





Комментариев нет:

Отправить комментарий