немного обо мне

В этом блоге я хочу делиться с вами своими мыслями о моде, стиле и описывать основные тенденции.

пишите свои мнения, мне они очень важны!

понедельник, 22 ноября 2010 г.

".. пьяная девушка - горе в семье. По-этому я до сих пор не замужем." ©.

Наконец я решилась создать свой блог, в основном для того, чтобы выкладывать свои безумные мысли и кто-то мог их читать и делиться телефоном психолога своим мнением.
Уж слишком много в моей голове тараканов размышлений по поводу проблем мирового масштаба и не очень.

Моя жизнь - это мода, дизайн, искусство, благотворительность, литература, гастрономия, кино и вино (много-много).
Личной жизни у меня как таковой нет уже где-то пол года, а, по-настоящему, так никогда.
Я очень свободолюбивый человек и не уверенна, что кто-то сможет изменить меня (хоть было много тщетных попыток обезглавить меня, приковать к кандалам и поселить на кухне готовить борщи).
Да, кстати, я страшной силы настоящий гурман, и могу готовить днями и ночами. Но только в свое удовольствие и никогда по надобности.

Этот дневник - отображение души и моей сущности.
Я буду очень рада, если кому-то придут по вкусу мои писаки творческие и литературные порывы.
П.С.: пользуюсь фотоаппаратом я пока криво, по-этому, большинство фото я беру с нета. но если это противозаконно, то казните  сообщайте мне обязательно. я пока что профан, так что учите меня!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий