немного обо мне

В этом блоге я хочу делиться с вами своими мыслями о моде, стиле и описывать основные тенденции.

пишите свои мнения, мне они очень важны!

вторник, 30 ноября 2010 г.

Власть - это возможность проявить творческие способности. Теодор Хейс



 История Эльбаза сейчас актуальна как никогда, о его капсульной коллекции для H&M только мертвый , наверное, не писал. Но для меня в его творчестве в этом году важнее другое событие - он получил премию конецформыначалоформыGlobal Fashion Awards от WGSN как "самый влиятельный дизайнер". На премию претендовали Кристофер Бэйли, Фиби Фило и Изабель Маран, но получил ее (совершенно заслужено) Альбер Эльбаз.

 Впервые о талантливом еврее я услышала, когда в 2001 году он перешел из дома Krizia в главные дизайнеры старинного французского дома Lanvin.
 Его неожиданно женственные, даже девчачьи коллекции шокировали публику в 90-х, когда на подиумах царили минимализм Prada и феминистические наряды от Armani и Calvin Klein. "Возможно если мы сможем найти в наших сердцах резерв для маленького "Спасибо тебе" Титанику который сделал женщину настолько голодной, чтобы выглядеть женственной прямо сейчас. Эпоха, описанная в фильме была, прежде всего, эпохой томного платья" писал Richard Martin, куратор Metropolitan Museum of Art's Costume Institute в Arts/Fashion в апреле 1998 года.
 Старая истинна гласит "Лучшие модные эксперименты у Галльяно, лучшие платья – у Lanvin", в этом мы убеждаемся каждый сезон глядя на невероятный крой и классические расцветки женский образов. Меня всегда потрясала его верность своему стилю, как и своей не сменной бабочке.
 Про  творчество Эльбаза я могу говорить днями, а от отдела Lanvin в Санахант могу не отходить часами. В моей коллекции есть долгожданная "голубая коробочка" (и поверьте, она мне дороже Tiffany), чем я безмерно горжусь. Это сиреневые лаковые босоножки на деревянной танкетке , подаренные моим бывшим женихом.

 Во время вручения ордена Почетного Легиона Эльбар Эльбаз, поблагодаривши своих клиенток, сказал: «Одна моя клиентка призна­лась мне, что когда она надевает мое платье, в нее влюбляются мужчины. И я подумал: может, мне уже пора примерить мои платья?». Я надеюсь, что наконец приобретя одно желанное и, наконец,  возможное платье от эшэм этой зимой, я тоже смогу порадовать свое самолюбие влюбленным принцем)))

осень/зима 2010/11












resort 2011




















 И еще немного сплетнеческого:
Уже давно ходят слухи о намеревании сменить Карла Лагерфельда на посту главного французского дома Шанель именно Альбером Эльбазом. И несмотря на то, что контракт с Карлом заканчивается еще не скоро, я считаю что смена пойдет на пользу, и я наконец смогу увидеть признанного гения моды в новом амплуа.













.

Комментариев нет:

Отправить комментарий