немного обо мне

В этом блоге я хочу делиться с вами своими мыслями о моде, стиле и описывать основные тенденции.

пишите свои мнения, мне они очень важны!

четверг, 5 мая 2011 г.

От сдобы добреют, от уксуса куксятся, от горчицы огорчаются, от лука лукавят. Как жаль, что об этом никто не знает!


Это чудо стало моим любимым десертом в этом месяце. Пекла его уже три раза за последние две недели и даже без повода. Сегодня в полуразобранном состоянии этот пирог ждал мою подругу и удачно позировал моей прихотливой мыльнице)


Сам пирог безумно нежный и прийдется по вкусу даже не любителям десертов. Многие мои гости мне говорили, что пробовали что-то подобное в детстве, так что смею предположить, что он был достаточно популярен в советском союзе, но думаю, рецепт будет не лишним.


Готовила я по рецепту девочек из этого блога, но с небольшими изменениями. 


На две формы у меня ушло:
2 ст. муки
1 ч.л. разрыхлителя
2 яйца
150 гр масла
3 ст. ложки с верхом сметаны
150+50гр масла
1 пакетик ванильного сахара
пол лимона
4-5 крупных яблока


В оригинальном рецепте требуют кислые яблоки вроде антоновки. Но если не найдете - не страшно, просто поверх яблок полейте сок половины лимона.


Приготовление:
Разделите яйца на белки-желтки. Желтки со 150гр сахара разотрите до бела, добавьте масло комнатной температуры и взбейте.
Добавьте муку с разрыхлителем, цедру половину лимона, сметану, ванильный сахар и размешайте до однородной, рассыпчатой массы.
Уложите на противни бумагу пекарскую, затем распределите тесто тонким краем и сформируйте бортики.
Яблоки порежьте тонкими ломтиками и уложите на тесто, полейте соком лимона.
Белки взбейте с остатком сахара до мягких пиков и распределите поверх яблок. 
Уложите все это дело в духовку на 40 мин при температуре 170-180°.
После все это дело остудите и кушайте на здоровье!)


Готовится очень просто, а кушается очень вкусно!)





1 комментарий: