немного обо мне

В этом блоге я хочу делиться с вами своими мыслями о моде, стиле и описывать основные тенденции.

пишите свои мнения, мне они очень важны!

среда, 24 ноября 2010 г.

Любимцы богов умирают молодыми. Тит Макций Плавт

 Никакое время не лечит утрату друга..
 Завтра будет ровно год как с нами нет Банчука Владислава.
 Скажу только, что для меня это событие стало невероятно тяжелым, и совершенно изменило мое внутреннее состояние. Думаю, только Влад знает сколько я часов провела около его памятника, сколько свечей поставила в храмах и сколько слов обращалось к нему.
 Ты занимал очень важное место в моем сердце и оно навсегда останется за тобой!
 Мои искренние соболезнования родным и друзьям! Я знаю, что он нас всех видит и бережет!!

 Так же вопрос по теме: неужели поминки - это то место, где можно разыгрывать карту вражды? Неужели нельзя один день в году забыть про свою обиду и не запрещать всем здороваться со мной? Я знаю, как он хотел чтоб у нас все вышло, но даже Владик не может быть нашим судьей. Угомонись.

 Мне очень не хватает тебя, мой дорогой друг, и не было ни дня чтоб я не вспомнила о тебе!
Купила бутылку вина, которое мы постоянно пили вместе, пойду пить и бить на счастье!)

1 комментарий:

  1. как его не стало, вернее, рядом быть он перестал? и где он похоронен?

    ОтветитьУдалить