немного обо мне

В этом блоге я хочу делиться с вами своими мыслями о моде, стиле и описывать основные тенденции.

пишите свои мнения, мне они очень важны!

вторник, 23 ноября 2010 г.

хорошее начало не мелочь, хотя и начинается с мелочи .

Поговорим о наболевшем. Мужчинам вход строго запрещен.

 Что произошло с тем временем, когда хватало искорки при взгляде, чтоб понять что это твой мужчина?
  Момент, когда вы смотрите друг на друга и кажется, что больше ничего не происходит. Вы понимаете, он понимает, а что дальше? Кто сделает первый шаг на встречу? И что с того, что он пришел не сам, да и с вами кавалер, которого вы позвали в последний момент чтоб не идти самой. Когда все эти видимые нюансы перестают быть важными?
 Когда женщины перестанут боятся идти на разговор первыми, думая что это некорректно, бесцеремонно  и выглядит буд-то отчаянный шаг к знакомству?
 И сколько судьба нам подарит  встреч с "вашим" человеком, пока не разочаруется в нас и оставит в одиночестве и вечном поиске?

 Я до сих пор помню момент встречи с "мужчиной моей мечты", он спокойно сидел в ресторане, ел и молчал, но те редкие фразы которые он произносил, казались для меня песней. Я тогда  уже знала, чувствовала, насколько особенным этот человек станет в моей жизни.
 В тот период моей жизни нас сводило постоянно, иначе как чудом это было не назвать Мы познакомились только на 3-ей встрече, он был с девушкой, а я с "запасным" кавалером.
 Между нами возникли романтические отношения, но без сексуальных (он был не разведен, и для меня это казалось клеймом). Мы смотрели французские старые фильмы, пили божоле и вместе готовили ужины. Я думаю, нас развела судьба, так как никто так и не смог сделать серьезный шаг. Меня устраивал мой молодой человек, а он так и не смог решить вопросы с супругой. 

 Так в чем же дело, неужели мы до конца жизни будем сомневаться в выборе партнера только из-за своих прошлых ошибок? Почему мы вешаем ярлыки на мужчин, которые еще даже не начали стучать в нашу дверь? И почему нам кажется. что каждое смс что-то значит?
 "Мужчина моей мечты" не присылал мне смс, он присылал водителя под мое парадное, присылал роскошные орхидеи и выдержанное вино. Но у нас так ничего и не сложилось.
 Тогда что же важнее: слова или поступки?

Rihanna - Love The Way You Lie (Part II) (Piano Version)

Комментариев нет:

Отправить комментарий