немного обо мне

В этом блоге я хочу делиться с вами своими мыслями о моде, стиле и описывать основные тенденции.

пишите свои мнения, мне они очень важны!

понедельник, 22 ноября 2010 г.

Она всегда давала себе хорошие советы, хоть следовала им не часто.

Ювелирный дом Boucheron - самый яркий, на мой взгляд, представитель старинных традиций Франции, а так же самая любимая моя ювелирная марка.

Немного истории:
Дом Boucheron был создан в 1858 году Фредериком Бушероном, он и его сыновья, а затем внуки создавали лучшие ювелирные работы для королевских семей по всему миру. Не стала исключением и Россия, Николай второй часто заказывал украшения для своей супруги Александры Федоровны.

Каждая коллекция старинного дома - воплощение элегантности и изысканности.
При столь массивных камнях и обилие металла они создают самые женственные и желанные образы. Boucheron легко узнать по своему неповторимому стилю, но при этом они никогда не повторяются.

В этом году в честь 25-летия Cirque du Soleil они создали коллекцию Inspiria, на которую можно смотреть с тем же восторгом, что и представления знаменитого циркового шоу.
Моим фаворитом стало колье Dralion за его невероятную атмосферу праздника.

А что понравилось вам??







 вся коллекция на сайте

http://www.cirquedusoleil.com/en/promo/boucheron/home.aspx

Комментариев нет:

Отправить комментарий