немного обо мне

В этом блоге я хочу делиться с вами своими мыслями о моде, стиле и описывать основные тенденции.

пишите свои мнения, мне они очень важны!

среда, 22 декабря 2010 г.

И как теперь это Pradaть?



      


       На просторах интернета давно ведутся разногласия по поводу коллекции Prada spring-summer 2011 с Миланской Недели Моды, многие баеры отказались от закупки, а директор модного дома Патриция Бертелли до последнего отказывалась выпускать ее на подиум.


       Мое же мнение совершенно противоположное. Во-первых, коллекция вместила в себя все главные тенденции сезона: юбочные костюмы, синий, оранжевый и зеленый цвета, цветная полоска, крупные узоры, свободный верх и шляпы.  Во-вторых, необычное сочетание форм и узоров: очень здорово компонуется полоска с африканскими мотивами. Банановые силуэты Миучия Прада создала на любой вкус, закрытые или раскрытые, выбирать только вам. Несмотря на то что коллекция летняя, Prada как и многие другие модные дома не отказалась от возможности привнести на подиум мех, что на мой взгляд несколько противоречиво.


       Так же представлена обувь на любой вкус: новая версия босоножек Mary Jane , босоножки из плетенной кожи и туфли на резиновой платформе. Prada всегда были законодателями обувной моды и в этом сезоне ничуть не поступились.  А очки с узорами в стиле барокко имеют полное право попасть в коллекции самый требовательных модников




























1 комментарий: