немного обо мне

В этом блоге я хочу делиться с вами своими мыслями о моде, стиле и описывать основные тенденции.

пишите свои мнения, мне они очень важны!

понедельник, 6 декабря 2010 г.

Можешь пожать мне руку - я не гордый!

 Многое из этого вы могли уже лицезреть лично, но поскольку я не претендовала на первичность своих обзоров, то все таки заставила себя сесть и описать этот "бал увеченных".
 Традиционно Haute Couture для меня - это что-то запрещенно-великолепное, редчайший конструктивизм , безумные цветовые решения, постулаты моды на много лет вперед и платья-платья-платья. Я люблю смотреть старые показы высокой моды, некоторые из них для меня являются вечной классикой женского мироздания.
 И это только женская стезя, не один мужик не подумает отдать за свой костюм больше ста тыщ и радоваться им, глядя на чехол из шкафа. Но это все предисловие.
 Про многие коллекции гуманно промолчу и даже не буду выставлять на обозрение, потому как не желаю засорять свой блог. Конструктивной критики не будет, выкладываю лучшее.

 Подвергла в восторг и подкосила мои колени коллекция Stephane Rolland. Он , конечно, безумец, и явно видит кокаиновые сны. И если бы знала что он пьет, то купила бы цистерну и заперлась с одними красками и холстами на месяц. Говорить много даже не хочется, только смотреть...Просим.



























 Franc Sorbier - единственная коллекция, которая перенесла меня в мир Haute Couture, настоящий вздор, очень изящно и  забавно. Мир роскоши и массмаркет объединили платья с аппликациями в стиле поп-арта.










 Maison Martin Margiela, явно без всякого стеснения Службы о защите животных, создали полностью кожаную коллекцию: мех, замша, натуральные оттенки, много плетения и аппликации. Очень свежо, несмотря на уже немного заезженную тенденцию.










 У Elie Saab мы наблюдали более традиционный показ. Гипюр, шелк и много блеска, буд-то красная Каннская дорожка, стеклянная поверхность подиума переносила нас в мир бурлеска и маскарадов высших домов Парижа. Восхищаюсь его неустанным талантом так возвышать женщину.













 Christian Dior явно приобщился к идее вторсырья, одев моделям замысловатые головные уборы в виде полиэтиленовых пакетов. Макияж, прически, аксессуары - все это ввело меня в восторг. Но в целом коллекция оставила равнодушной. Кроме одного платья с красного кашемира и с верхом из черных перьев.












 Выставив в главные модели самую известную куртизанку современности - Диту фон Тиз, Jean Paul Gaultier сотворил достаточно сумбурную и неожиданно черную коллекцию. Пин-Аповские силуэты, сетка, кружево, чурбаны на головах, - многое из стиля музы дизайнер перенес на подиум, но сама Дита со своим метр пятьдесят выглядела по меньшей мере странно. Ничего нового, но зато красиво глазам и телу. Умилила авиаторская курточка, ничего не напоминает??)
















 У Chanel деликатная классика и обилие вечерних нарядов. Атласные платья, жилеты вышитые вручную, парча, тафта с обилием пайеток и жемчуга, много цепей на аксессуарах и , конечно же, кружево.  Новые идеи в сочетании с идеальным выполнением, Карл снова молодец.


















 Дом Valentino предложил интересные силуэты: линию талии переносим под грудь, а то и лишаемся ее вовсе. В моде трапеция, и дизайнеры этого модного конгломерата прекрасно это знают. Объемные цветы, банты и птичья клетка, как полноценный силуэт - все очень гармонично  нежно и радует глаз.



















 Сложный крой и классические силуэты преподнес нам Maison Rabih Kayrouz. На мой взгляд, Hute Couture назвать это нельзя, но как деликатный прет-а-порте выглядело бы очень свежо.








 Еще кое что...на ваше усмотрение.

Adeline Andre
                             Alexis Mabille
                             Alexis Mabille
                             Alexis Mabille
                             Alexis Mabille
                             Cristophe Josse
                             Cristophe Josse
                             Cristophe Josse
                             Armani Prive
                             Armani Prive
                             Ferrant

Комментариев нет:

Отправить комментарий