немного обо мне

В этом блоге я хочу делиться с вами своими мыслями о моде, стиле и описывать основные тенденции.

пишите свои мнения, мне они очень важны!

понедельник, 20 декабря 2010 г.

Ваня привез мне солнце из Сочи. Оно искрится, пахнет, желтеет, бьется в руках. Скоропортящееся.


Долго радовалась, рассматривая коллекции весенних показов. Наконец вычурная сексуальность поступилась
 изысканной нежности и пин-аповским силуэтам. Все тенденции буду подавать по частям в скором времени, могу сказать только, что меня они искренне порадовали и даже немного удивили.
В этом посте я хочу показать на ваше усмотрение коллекцию Christopher Kane pre-fall 2011. Этот молодой британский дизайнер удивляет нас каждый сезон своими показами для своей линии и для концепта молодежной линии легендарной марки Versace - Versus, а так же дизайном некоторых аксессуаров Swarovski. Лето в его исполнении я покажу чуть позже.
Неудивительно, что я написала о нем отдельный пост, ведь коллекция многим не вписывается во всеобщие тенденции, а предоставлена как самостоятельная художественно-дизайнерская единица. Платья и футболки этого дизайнера давно стали стимулом погони многих модных блоггеров и трендсеттеров.
В предсезонной  коллекции Кристофер оградил нас от будничных мыслей и приказал думать о возвышенном. Одевая творения молодого британца, как платье-принт млечного пути или комбинезон из созвездий, мы можем загадывать желания каждый раз и будем уверенны, что они сбудутся. А обувь из мягкого меха всевозможных расцветок дарит нам ощущение пребывания на облаках.
Мой личный must have - кожаная куртка с оборками снизу и платье без рукавов с молниями. В нем легко почувствовать себя настоящей звездой, а то и целым созвездием!











Комментариев нет:

Отправить комментарий