немного обо мне

В этом блоге я хочу делиться с вами своими мыслями о моде, стиле и описывать основные тенденции.

пишите свои мнения, мне они очень важны!

понедельник, 6 декабря 2010 г.

Гнем свою линию!

 Предоставляю к всеобщему обозрению мою небольшую капсульную коллекцию украшений. Критикуйте хвалите меня как умеете.

 Благодарю за поддержку материальную своих близких: маму и сестру; своего мастера по коже, который очень ненавидел меня учил меня многим премудростям за бутылку джина; и конечно же своего фотографа и подругу по совместительству. Прости меня за потрепанные нервы , я все искуплю!



  это мои фавориты, сама их ношу с удовольствием.







  Этот ошейник я делала для своей собаки. Но процесс меня увлек, так что может теперь изготовлю небольшую серию аксессуаров для собак.

 Это часть малая, со временем я буду добавлять фотографии и вы сможете лицезреть больше и лучше.
 Цены очень приемлемые, особенно под Новый Год!
 Если есть вопросы ко мне, можете их задать здесь http://www.formspring.me/lesyagizbreht  или по тел. 067 694 04 24. Всем спасибо!

2 комментария:

  1. просто супер!!!

    ты о4ень талантлива! о4ень классные трендовые и оригинальные вещи!!

    молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить