немного обо мне

В этом блоге я хочу делиться с вами своими мыслями о моде, стиле и описывать основные тенденции.

пишите свои мнения, мне они очень важны!

четверг, 30 декабря 2010 г.

Вообще жить с ней можно,если мысленно отвлекаться и убрать из дома оружие!

Пост немного обо мне.






Все равно сколько фильмов мы не напишем в наших жизнях, один будет дороже всех. Пусть даже он будет незаконченным, в виде сценария только, и актер отказался от главной роли. Мелочь, что ты дубль за дублем сначала стирала, затем все восстанавливала подчистую. Искала новых актеров, пыталась год за годом написать новый сюжет, и может таки дописала. Может сыграла даже, пускай и неплохо (немного фальшиво), никто не заметит. Только ты будешь помнить как учащенно бился твой пульс, произнося все новые монологи... Цвет софитов твоего сердца будет падать только на ваше кино, и только это по-настоящему важно...



Выставлю немножко неписаного за последний год. Воспоминания прошлого, не более...




1 new massege... Звук вибрации телефона у меня в кармане и сердце начинает биться все чаще и чаще. нервно дрожащими руками открываю "читать"... Но это не ты... Оператор пишет, что мне звонили, зачем эта функция, если она не сообщает, как, где ты, и чьими новыми chanel ты дышишь. Удалить бы все номера телефонов, оставить лишь твой. Не позвоню, не напишу первая, а просто смотреть и помнить, что есть ты. Что если набрать эти злополучные цифры, то услышу твой сомнительный голос, убивающий меня так трепетно и так скоро. Если бы ты знал как часто я прикасаюсь к твоим рукам, мысленно, но так уверенно, что ты рядом. Знал бы как я часто говорю с тобою шепотом в тишине, как часто смотрю в экран телефона ожидая твоего звонка или сообщения. Если бы ты знал, как напиваюсь я до полусмерти в чужих квартира и барах, чтоб утолить жажду общения с тобой. Ставлю на повтор наше прощание, если бы ты знал сколько много "прости" было в одном моем "похуй"...  







Иногда достаточно устать, чтоб бросить все, ради чего стремился так долго. Достаточно одной мысли, одного слова, одного действия и все что было в твоей голове - потеряно безвозвратно. Много возможностей и мало надежды, слишком много обещаний для всех действий, и слишком много разговоров при  столь малом количестве мыслей.
Ты теряешь людей, работу, близких только из-за одного таракана, поселившегося у тебя в голове. Ты в миг меняешь свой пункт назначения, Разворачиваешься и идешь в другую сторону. Не знаешь верная она, или приведет к обрыву, просто ты слишком устал, чтоб идти по обычному выведенному пути.
Ты устал думать о людях, идущих с тобой рядом и делающих подножки настолько часто, насколько позволяет им совесть. Ты устал черпать вдохновение в своем одиночестве и в литрах вина, принесенного бесчисленными гостями "за успех".  Ты устал понимать проблемы твоих друзей, никогда не покажущимися тебе важными.
 В этот момент ты смотришь в глаза ребенку, для которого самое важное - это значение "жизнь", и понимаешь как мало значения в твоей жизни.
И  понимаешь,  насколько сильно ты устал. И это не физическая боль, Нет. Твое сердце устало биться в том ритме, который ты сам ему запрограммировал. И ты возвращаешься домой, пытаешься собрать свои вещи. Но берешь лишь одну самую дорогую тебе футболку, купленную за 20 долларов на концерте, выкладываешь недочитанную книгу из сумки, одеваешь наушники и выходишь за дверь...









Вот такое сопливое настроение уходящего года. И хочется написать что-то хорошее, вспомнить теплые моменты, а в голове лишь крики, ссоры, обиды. 
Столько разочарования было у каждого из нас, столько трудностей, мы стали более сильными и эмоционально нездоровыми. И так многих хочется обнять и расцеловать, другим позвонить и извиниться, а некоторым просто дать в морду. Но у меня перед глазами постоянно одни и те же грабли, и я все делаю наоборот.
И, конечно, я, как человек-целостный сборник вредных советов, скажу спасибо вам, что позволяете писать эту книгу жизни.



А больше всего сейчас хочется оказаться возле этой красоты...



Комментариев нет:

Отправить комментарий