немного обо мне

В этом блоге я хочу делиться с вами своими мыслями о моде, стиле и описывать основные тенденции.

пишите свои мнения, мне они очень важны!

воскресенье, 1 мая 2011 г.

Ужин и шоколадный пирог.


    Перекусить на ужин мы заехали во французскую кондитерскую Грегуар, где готовят лучшие круасаны в городе. Там все безумно вкусное, особенно фаршированные круасаны, круасаны с миндалем, макароны и всевозможный хлеб. Всегда есть в наличии шоколадные фигурки собственного приготовления из французского шоколада, которые отлично подходят на подарки друзьям и коллегам. Чай здесь подают Damman, который я всегда заказываю домой, уже много-много раз убедилась, что он один из лучших и в розничную продажу в наши магазины он не поступает. 
    К вечеру в кондитерской почти всегда полупустые полки и скидки -20%. А на втором этаже очень уютные столики с настоящими кованными стульями и стеной из искусственного мха и цветов. Обслуживание всегда на очень хорошем уровне, что не может не радовать. В общем, это одно из мест которые я всегда настоятельно рекомендую посетить, если хочется душе чего-нибудь лакомого)






    А этот шоколадный пирог я испекла вчера по рецепту вот этой замечательной девушки. Готовила специально для мамы, так как она любит не сладкие десерты. Пирог очень сытный и больше кусочка его съесть просто невозможно, но лично мне не хватало шарика ванильного мороженного)
    Вот такой у меня был сытный и плодотворный день. А вам солнечного настроения!)


4 комментария:

  1. Господи, сколько же всего вкусного *_* и калорийного.. черт)))

    http://agoodgirl37.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Здесь муку французскую завозят и клятвенно грозятся, что от нее не поправляются) Но все нужно в меру, сначала за круассанчиками, а потом в зал!)

    ОтветитьУдалить