немного обо мне

В этом блоге я хочу делиться с вами своими мыслями о моде, стиле и описывать основные тенденции.

пишите свои мнения, мне они очень важны!

четверг, 21 апреля 2011 г.

Пасхальные радости и воскресный обед.


Обед в пасхальное воскресенье - это традиция нашей семьи. Но в этом году мне выпала честь заняться приготовлением, как говорится, от А до Я.

Идейным вдохновителем для меня стал новый кулинарный интернет журнал CookEeatSmile, который, на самом деле, дал бы форы многим печатным изданиям.
Создателем журнала является очень известная блоггер из Италии, которая буквально на днях издала замечательную книгу. Сама задумка журнала очень новая, его ведут лучшие кулинарные блоггеры с разных точек нашей планеты, с некоторыми я знакома очень давно по их дневникам, с чего и началось мое помешательство на кухне. В общем, это не рекламный пост, но очень хочется поделиться таким качественным продуктом. Надеюсь, планы на реализацию его в живом виде свершаться очень скоро!)

Из близкого окружения семьи будут лишь пятеро: моя мама, сестра со своим молодым человеком и я со "своим". Хочется, чтоб атмосфера была уютно-одомашненная, без спеха и телефонных звонков, что у нас большая редкость. Так что будем отбирать телефоны при входе и уберем все часы)

Мое меню включает в себя немного традиций и новаторство с моей стороны. Изначально хотелось очень легкой и весенней еды, хорошего вина и душевной музыки. А вот что будет.

Обязательно крашанки, у меня будут чуть приглушенные оттенки оранжевого, гранатового, голубого и желтого. Еще как вариант думала сделать крашанки из перепелиных яиц, но не думаю что пойдут.


Легкий салат из рукколы, помидорок черри и моцареллы или пармезана с очень вкусной заправкой. Он создаст весеннее настроение  и раззадорит аппетит.


Еще одна закуска - пасхальный паштет в слоенном тесте, такая себе вариация на тему кулебяки и безумно вкусно выглядит.


На главное у меня два блюда: тающий во рту лосось и обязательный ростбиф
Ростбиф стало моим традиционным блюдом совсем недавно, поскольку, что важно, он легок в выполнении и все что от вас требуется - выбрать хорошее и свежее мясо. Я его училась готовить именно по этому рецепту, он выходит очень нежным и ароматным. Мой совет по поводу мяса: берите вырезку и не прогадаете, там весь секрет, что мясо прослоено жировыми полосками и при запекании жир вытекает и превращается в сок. Но если вырезки нет, то берите толстый или тонкий край возле ребер, я брала даже биточную, но ее нужно чуть раньше вытащить, иначе станет сухой.
С лососем другая история, изначально хотелось его в более азиатском варианте со сложным соусом, но он не очень подходил в компанию остальных восьми блюд. Так что, когда я увидела этого красавца, сразу отпали все сомнения.



Как таковой гарнир я делать не хотела. И решила совместить сразу овощи гриль и рис таким вот образом. Будет у каждого свой кармашек из баклажанов и перца, что выглядит гораздо аккуратнее и с порцией не прогадаешь.


На десерт у нас кулич и пирог с яблоками.  Паску еще не решила буду готовить сама или куплю в  моей любимой французской кондитерской Грегуар. Тут стоит только один вопрос: готова ли я к испытании дрожжевым тестом?!)  


Также с самого начала я думала над разными десертами, все от меня ждут терамиссу (который по слухам лучший в городе), но мне хотелось чего-нибудь нового. Еще был вариант шоколадного суфле и фруктового торта, но к данному меню торт будет выглядеть очень негармонично, а любое суфле слишком много занимает времени и мыслей. Поэтому, когда я нашла этот замечательный пирог опробованный поколениями, мои мысли о чем-то другом сразу улетучились. Выглядит он очень по-домашнему, чего я и добиваюсь, к тому же его можно приготовить зараненее, что придаст ему только вкусовой изысканности, 


Ну и как же мы без вина. Это конечно же будет французское пино нуар, оно очень легкое и насыщенное. Вот замечательный пост о том как правильно выбрать вино.

Так что хочу пожелать вам вкусного праздника и много вдохновения для его организации и воплощения. 


Пасха - самый духовный, светлый и прекрасный со стороны истории праздник. Я желаю вам в эти дни духовного обогащения, новых встреч с близкими, радостного настроения и доброго хмельного послепраздничного утра!

Надеюсь, у меня будут силы заняться фоторепортажем и показать вам что из выше сказанного получилось!)

С праздником!

1 комментарий:

  1. Привет, как дела?
    Я просто влюблен в свой блог!
    Я уже последователем, не могли бы вы за мной тоже?
    Ах, вы можете комментировать в России, хорошо? Я понимаю
    И следуйте Twitter тоже, если вы не возражаете: @ blogspm
    Я не знаю, если моя Россия хорошо .. потому что я использовал переводчик! :)
    Поцелуи
    Alice Dias


    http://coisassoparameninasfofis.blogspot.com

    ОтветитьУдалить